Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности,
в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья МАУ ДО «ППМС-центр»:
Число зданий и сооружений |
1 |
Общая площадь всех помещений |
883,3 м2 |
Число этажей наземной части |
2 |
Техническое состояние учреждения |
Имеет все виды благоустройства |
Наличие пожарной сигнализации |
да |
Наличие дымовых извещений |
да |
Наличие пожарных кранов |
штук |
Число огнетушителей |
штук |
Наличие системы видеонаблюдения |
да |
Наличие «Тревожной кнопки» |
да |
Наличие условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Центре |
имеются |
О наличии оборудованных учебных кабинетов
В Центре созданы условия для организации коррекционной работы и психолого-педагогического, медицинского сопровождения клиента.
N |
Фактический адрес |
Помещения с указанием площади |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
603035, город Нижний Новгород, ул. Черняховского, |
|
О наличии объектов для проведения практических занятий
Проведение практических занятий с детьми с ОВЗ и инвалидами не предусмотрено.
О наличии оборудованных библиотек
Библиотека для обучающихся не предусмотрена.
О наличии оборудованных объектов спорта
В Центре есть два зала для занятий спортивно-оздоровительных групп: зал для адаптивной физической культуры и сенсорно-динамический зал «Дом совы». Спортивные залы оснащены необходимым оборудованием для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О наличии оборудованных средств обучения и воспитания
Помещения Центра оснащены современным дидактическим, диагностическим и интерактивным оборудованием, что позволяет успешно проводить коррекционно-развивающую работу с несовершеннолетними: развивающие и тактильные панели; интерактивные столы; наборы деревянных форм, пирамид, стаканчиков, «Семь цветов радуги»; конструкторы деревянные с разным способом соединения, тематические комплекты конструктора («Дочки-матери», «Домашние и дикие животные» и т.д.), развивающие игры «Тастаро», «Цепочки», «Перло»; набор домашних и сказочных персонажей для сказкотерапии; сенсорные мячи, набор психолога, «Дары Фребеля»); интерактивные песочницы, логопедические столики, счетные материалы, погремушки, кукольные и пальчиковые театры, диагностические, дидактические и методические пособия и др.
Обучение и воспитание осуществляется с помощью дидактического материала специалистов. Педагогические работники самостоятельно выбирают и подготавливают дидактические пособия для занятий и диагностики.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база Центра оснащена:
— электронной почтой;
— системой электронного документооборота;
— выходом в Интернет.
В Центре создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности МАУ ДО «ППМС-центра», его основных направлениях.
Одним из важных направлений в деятельности Центра является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно — образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся не предусмотрен. Доступ к ресурсам сети Интернет имеется у персонала Центра, установлена контент-фильтрация.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах;
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов Центр не имеет.
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.
Освоение обучающимися образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуется. Для оказания помощи детям и взрослым педагогические работники могут использовать следующие электронные образовательные ресурсы:
Проводится постоянная работа по улучшению условий доступа к телекоммуникационным сетям и образовательным ресурсам. Интернет-ресурсы также используются при работе для оказания помощи в дистанционном режиме (включая онлайн-консультации), проведения вебинаров.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие общежитие, интерната, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, не предусмотрено.
об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Для обеспечения доступности оказываемых услуг инвалидам и маломобильным группам населения в соответствии с нормами Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и дорожной картой вход в здание оборудован пандусом с противоскользящим покрытием, на нижних и верхних ступенях крыльца нанесена контрастная разметка желтого цвета. Центр оснащен тремя пандусами, два из которых находятся с торца здания и один установлен сзади здания.
Установлены информационно-тактильные знаки на входных дверях, на перилах для слабовидящих посетителей, а так для получения информации. Дверные проемы соответствуют требованиям, в здании достаточно места для передвижения на кресле-коляске.
Санитарно-гигиенические помещения доступны для всех категорий инвалидов, унитазы и раковины оборудованы для маломобильных категорий граждан, размещены пиктограммы «туалет для инвалидов».
На территории и в здании Центра ведётся видеонаблюдение.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для работы специалистов оборудованы кабинеты профильного назначения. Используются специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
№ п/п |
Наименование |
Шт |
1. |
Интерактивный методический комплект |
|
2. |
Интерактивный стол логопеда |
1 |
3. |
Интерактивная воздушнопузырьковая колонна с пультом управления |
1 |
4. |
Интерактивная панель 1 |
1 |
5. |
Интерактивная панель 2 |
1 |
6. |
Интерактивная песочница |
2 |
7. |
Наборы для песочной терапии разной тематики |
3 |
8. |
Зеркало умное Artikme |
1 |
9. |
Тактильно-сенсорные ячейки |
6 |
10. |
Фиброоптический душ «Радужный дождь» |
1 |
11. |
Утяжелители на руки и на ноги, Утяжеленный жилет. Утяжеленный шарф. |
1 |
12. |
Балансировочные платформы |
3 |
13. |
Комплект детского игрового оборудования «Стандартный дом-Совы» |
1 |
14. |
Комплект для работы с детьми с аутизмом, задержкой речи и ЗПР |
1 |
15. |
Мягконабивной разноуровневый конструктор |
1 |
16. |
Набор сенсорных тактильных панелей «Космос» |
1 |
17. |
Бизиборд |
3 |
18. |
Бизидом |
1 |
19. |
Доска с узлами и методичкой+Тактильная панель«Текстура + Набор пан.+Раз пан. |
1 |
20. |
Комплект пуфов трансформеров |
1 |
21. |
Комплект тактильных ковриков |
1 |
22. |
Развив.коррекц.метод-и |
1 |
23. |
Лабиринт для опорно-двигательного аппарата №1 |
1 |
24. |
Ортопедические дорожки |
3 |
Контакты
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи»
Нижний Новгород, ул. Черняховского, д. 14А
Единый справочный телефон: 8 (831)-218–51–81
Электронная почта: cppmsp_nn@mail.52gov.ru
Центральная ПМПК города Нижнего Новгорода
Территориальные ПМПК города Нижнего Новгорода